Понедельник, 25.11.2024, 10:51 Приветствую Вас Гость
Главная » 2011 » Март » 26
Как было
В свое время боевая система Baldur's Gate была признана эталонной.
Сражения шли в «почти реальном времени»: броски игрального кубика,
переход хода, подсчет урона – все это делалось автоматически, почти
незаметно для нас. В любой момент игру разрешалось поставить на паузу, и
раздать персонажам персональные приказы: какого монстра ослабить
заклинанием, кого атаковать в ближнем бою, а кого уже пора полечить.
Геймеры, обводившие всю партию рамкой, проигрывали сражения в считанные
мгновения. В Baldur's Gate далеко не все решалось уровнем персонажа и
крепостью доспеха. Нужно было думать, использовать тактические хитрости. ...читать дальше
|
|
|