Меню сайта
Dragon Age: Начало
Dragon age: 2
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Понедельник, 11.12.2017, 10:55
Приветствую Вас Гость
Главная » 2011 » Март » 26

Как было

В свое время боевая система Baldur's Gate была признана эталонной. Сражения шли в «почти реальном времени»: броски игрального кубика, переход хода, подсчет урона – все это делалось автоматически, почти незаметно для нас. В любой момент игру разрешалось поставить на паузу, и раздать персонажам персональные приказы: какого монстра ослабить заклинанием, кого атаковать в ближнем бою, а кого уже пора полечить. Геймеры, обводившие всю партию рамкой, проигрывали сражения в считанные мгновения. В Baldur's Gate далеко не все решалось уровнем персонажа и крепостью доспеха. Нужно было думать, использовать тактические хитрости.


...читать дальше
Категория: Dragon Age: Начало | Просмотров: 334 | Добавил: _LEGION_94_ | Дата: 26.03.2011 | Комментарии (0)

Форма входа


Поиск
Мини-чат
200
Архив записей
Партнёры
  • WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
  • Друзья сайта
    УЛИТКА - каталог ресурсов интернет Игры Каталог сайтов Всего.RU
    наш баннер!
    WARECZ Портал!Ежедневное обновление!Конкурсы!